uz
Национальный оператор
1084

Единый номер
Службы Поддержки

Подключиться сейчас!

Услуги абонентского отдела

Вернуться к списку
Вид услуги Стоимость услуги, сум
Доставка счета курьером (ежемесячно) 8 420,70
Переоформление договора* 8 420,70
Замена номера телефона 8 420,70
Детализация звонков (за последние 3 месяца)** 8 420,70
Временное отключение абонентом своего номера на период до 2-х месяцев бесплатно
Плата за сохранение номера после временного отключения (сроком свыше 2-х месяцев) *** 4 210,35 в месяц
Резервирование номера**** 8 420,70
Смена тарифного плана***** 4 210,35
Перепрограммирование радиоблока при смене телефона 0,00
Восстановление договора****** 12 631,05

Примечание:

* В случае переоформления номера платной категории, новый абонент оплачивает 100% стоимость платного номера.

** Детализацию звонков можно получить только за последние 3 полных месяца.

*** В случае если абонент находится в неактивном статусе свыше 2-х месяцев взимается плата за сохранение номера согласно вышеуказанному тарифу. Номер сохраняется за абонентом до момента полного израсходования денежных средств на счете.

**** При дополнительной услуге «Резервирование номера», абонент сохраняет за собой выбранный, свободный номер на 3 дня, без права на продление. По истечении срока, в случае, если абонент не произвел подключение на зарезервированный номер, Компания оставляет за собой право подключить, продать либо дать на резервирование номер другому абоненту. Компания имеет право запрещать в односторонним порядке услугу «Резервирование номера».

***** Смена тарифного плана осуществляется один раз в месяц первого числа нового месяца. Заявление на смену тарифного плана принимается до начала нового месяца.

******Услуга действует для абонентов, у которых договоры были расторгнуты в одностороннем порядке (согласно «Публичной оферты») по истечению 90 дней после временного отключения. Услуга предоставляется абоненту, если указанный мобильный номер числится в базе данных как «свободный» и числился за этим абонентом до расторжения договора.
Услуга предоставляется только в собственных Офисах продаж и обслуживания филиала.
Для восстановления договора необходимо личное присутствие абонента, с документом удостоверяющим его личность (паспорт, военный билет, вид на жительство), а также внесение платежей: стоимость услуги и предоплата.
Юридические лица могут восстановить договор посредством официального письма на фирменном бланке и с печатью организации.
Услуга доступна для всех абонентов и клиентов (физические и юридические лица) на все категории номеров.