Распечатать

Услуги абонентского отдела

Вид услуги Стоимость услуги, сум
Доставка счета курьером (ежемесячно) 8 400
Переоформление договора* 8 400
Замена номера телефона 8 400
Детализация звонков (за последние 3 месяца)** 8 400
Временное отключение абонентом своего номера на период до 2-х месяцев бесплатно
Плата за сохранение номера после временного отключения (сроком свыше 2-х месяцев) *** 4 200 в месяц
Резервирование номера**** 8 400
Смена тарифного плана***** 4 200
Перепрограммирование радиоблока при смене телефона 8 400
Восстановление договора****** 12 500
Замена RUIM-карты 4200

Примечание:

* В случае переоформления номера платной категории, новый абонент оплачивает 100% стоимость платного номера.

Стоимость номера платной категории при «Переоформлении договора» не взимается  (оплачивается только стоимость услуги «Переоформление договора»):

1) Переоформление договора с физического лица на физическое лицо:

  • при переоформлении договора на близкого родственника (мать, отец, муж, жена, сын, дочь), абоненту необходимо представить документы, подтверждающие родство (свидетельство о рождении или браке);
  • в случае смерти владельца, договор оформляется на близкого родственника (мать, отец, муж, жена, сын, дочь) по предъявлению справки о смерти.

2) Переоформление договора с физического лица на юридическое лицо:

  • при найме в организацию, на которую намеревается переоформление договора, абоненту необходимо предъявить справку с места работы;
  • при предъявлении соответствующих документов, о том, что абонент является учредителем или руководителем организации, необходимо учесть, что при обратном переоформлении с юридического лица на физическое лицо (т.е. обратно на себя), плата за номер платной категории будет взыскана в полном объеме (за исключением случаев ликвидации юридического лица).

3) Переоформление договора с юридического лица на физическое лицо:

  • при ликвидации или реорганизации предприятия, по предоставлению подтверждающих документов;
  • в остальных случаях, при переоформлении договора с одного юридического лица на физическое лицо, абонент оплачивает 10% от стоимости номера платной категории (данное условие не распространяется на номера, полученные со скидками по различным программам), при дальнейшем «Переоформлении договора» с номером платной категории, абонент оплачивает полную его стоимость.

4) Переоформление договора с юридического лица на юридическое лицо:

  • при ликвидации или реорганизации предприятия, по предоставлению подтверждающих документов.
  • в остальных случаях, при переоформлении договора с одного юридического лица на другое, абонент оплачивает 10% от стоимости номера платной категории (данное условие не распространяется на номера, полученные со скидками по различным программам).

** Детализацию звонков можно получить только за последние 3 полных месяца.

*** В случае если абонент находится в неактивном статусе свыше 2-х месяцев взимается плата за сохранение номера согласно вышеуказанному тарифу. Номер сохраняется за абонентом до момента полного израсходования денежных средств на счете.

**** При дополнительной услуге «Резервирование номера», абонент сохраняет за собой выбранный, свободный номер на 3 дня, без права на продление. По истечении срока, в случае, если абонент не произвел подключение на зарезервированный номер, Компания оставляет за собой право подключить, продать либо дать на резервирование номер другому абоненту. Компания имеет право запрещать в односторонним порядке услугу «Резервирование номера».

***** Смена тарифного плана осуществляется один раз в месяц первого числа нового месяца. Заявление на смену тарифного плана принимается до начала нового месяца.

******Услуга действует для абонентов, у которых договоры были расторгнуты в одностороннем порядке (согласно «Публичной оферты») по истечению 90 дней после временного отключения. Услуга предоставляется абоненту, если указанный мобильный номер числится в базе данных как «свободный» и числился за этим абонентом до расторжения договора.
Услуга предоставляется только в собственных Офисах продаж и обслуживания филиала.
Для восстановления договора необходимо личное присутствие абонента, с документом удостоверяющим его личность (паспорт, военный билет, вид на жительство), а также внесение платежей: стоимость услуги и предоплата.
Юридические лица могут восстановить договор посредством официального письма на фирменном бланке и с печатью организации.
Услуга доступна для всех абонентов и клиентов (физические и юридические лица) на все категории номеров.