uz
Национальный оператор
1084

Единый номер
Службы Поддержки

Подключиться сейчас!

Голосовая почта (VMS)

Вернуться к списку

Это — универсальный автоответчик, позволяющий принимать и хранить входящие звонки даже тогда, когда телефон выключен, находится вне зоны обслуживания, занят или при отсутствии ответа.

Есть возможность сохранения информации и последующей ее передачи в предварительно указанный почтовый ящик. Как только абонент окажется доступным, он сможет получить переданное голосовое сообщение.

Уведомление о пропущенных звонках или наличии сообщений в персональном почтовом ящике поступит на сотовый телефон в виде короткого сообщения, которое будет содержать дату и время поступления вызова. Для того, чтобы пользоваться голосовой почтой, необходимо:

1. Подключить услугу переадресации;

2. Подключить услугу голосовой почты;

3. Настроить свой персональный почтовый ящик;

4. Установить переадресацию вызова на номер 9999 (номер службы голосовой почты).

6.1. Подключение (отключение) услуги переадресации

Подключение (отключение) услуги производится в абонентских отделах компании.

6.2. Подключение услуги (отключение) голосовой почты.

Подключение (отключение) услуги производится в абонентских отделах компании.

6.3. Настройка персонального почтового ящика голосовой почты.

Служба голосовой почты позволяет записать индивидуальное приветствие абонента персонального почтового ящика. Индивидуальное приветствие — это записанное владельцем голосового почтового ящика сообщение, которое будет проигрываться каждому посетителю, желающему оставить сообщение.

Для записи индивидуального приветствия необходимо набрать с сотового телефона номер 9999, после чего осуществляется вход в меню службы голосовой почты. Следуя инструкциям службы голосовой почты, абонент воспроизводит и записывает индивидуальное приветствие.

6.4. Установка переадресации в службу голосовой почты.

Установку переадресации в службу голосовой почты вы можете посмотреть на стр. 4, пункт 1.

6.5. Прослушивание сообщений голосовой почты.

После регистрации услуги голосовой почты абонент может прослушать оставленные сообщения, набрав номер 9999 (служба голосовой почты). Сообщения, не сохраненные в персональном почтовом ящике, автоматически удаляются после завершения соединения.