uz
Национальный оператор
1084

Единый номер
Службы Поддержки

Подключиться сейчас!

Услуги абонентского отдела GSM

Вернуться к списку
Вид услуги Стоимость
Переоформление договора* $ 2
Замена номера телефона $ 2
Детализация звонков (за последние 3 месяца)** $ 2
Временное отключение абонентом своего номера на период до 2-х месяцев бесплатно
Плата за сохранение номера после временного отключения (сроком свыше 2-х месяцев) *** $1 в месяц
Плата за сохранение номера (prepaid абонентам) *** $0,03 в день
Резервирование номера**** $ 2
Смена тарифного плана (кроме тарифных планов «Step», «Конструктор»)***** $ 1
Переход на тарифные планы «Step», «Конструктор»***** $ 2
Замена SIM-карты $ 2
Восстановление договора****** $ 3

Примечание:

* При переоформлении номера платной категории, новый абонент оплачивает 100% стоимость платного номера.

** Детализация звонков предоставляется только за последние 3 полных месяца.

*** Для абонентов с «offline» системой тарификации: при нахождении номера абонента в неактивном статусе свыше 2-х месяцев взимается плата за сохранение номера согласно вышеуказанному тарифу; номер сохраняется за абонентом до момента полного израсходования денежных средств на счете. Для prepaid абонентов: плата за сохранение номера взимается при блокировке номера, по просьбе абонента начиная со следующих за отключением суток согласно вышеуказанному тарифу; после полного израсходования денежных средств на счете номер переходит в статус блокировки за отсутствие предоплаты.

**** При дополнительной услуге «Резервирование номера», абонент сохраняет за собой выбранный, свободный номер на 3 дня, без права на продление. По истечении 3 дней, если абонент не произвел подключение на зарезервированный номер, филиал «УзМобайл» оставляет за собой право продать либо дать на резервирование номер другому абоненту. Филиал «УзМобайл» оставляет за собой право отказать абоненту в одностороннем порядке предоставление услуги «Резервирование номера».

***** Для Postpaid абонентов: Смена тарифного плана осуществляется один раз в месяц первого числа нового месяца. Заявление на смену тарифного плана принимается до начала нового календарного месяца. Для Prepaid абонентов: Смену тарифного плана можно осуществлять 1 раз в сутки.

******Услуга действует для абонентов, у которых договоры были расторгнуты в одностороннем порядке (согласно «Публичной оферты») по истечению 90 дней после временного отключения. Услуга предоставляется абоненту, если указанный мобильный номер числится в базе данных как «свободный» и числился за этим абонентом до расторжения договора.
Услуга предоставляется только в собственных Офисах продаж и обслуживания филиала.
Для восстановления договора необходимо личное присутствие абонента, с документом удостоверяющим его личность (паспорт, военный билет, вид на жительство), а также внесение платежей: стоимость услуги и предоплата.
Юридические лица могут восстановить договор посредством официального письма на фирменном бланке и с печатью организации.
Услуга доступна для всех абонентов и клиентов (физические и юридические лица) на все категории номеров.


Оплата производится в сумах по курсу Центрального банка Республики Узбекистан на день оплаты.